В столице Мордовии продолжается подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года. Согласно плану-графику работ ввод в эксплуатацию четырехзвездочного отеля Mercure намечен на осень этого года. В настоящее время ведется монтаж фасада здания, включающий в себя установку системы архитектурного освещения.
Бренд Mercure, принадлежащий французскому гостиничному оператору Accor Group, присутствует в 49 странах и представлен более чем 750 отелями, занимающими лидирующие позиции на европейском рынке в секторе бизнес-отелей и отелей для отдыха. Владельцы Mercure неоднократно подчеркивали перспективность российского направления, которое, однако, пока представлено не более чем десятью отелями в Москве, Сочи, Липецке, Тюмени, Ростове и Воронеже. ЧМ-2018 стал одним из поводов усилить присутствие сети отелей в регионах. Так, в ближайшее время отели Mercure откроются в Калининграде и Саранске – городах-организаторах игр чемпионата.
По словам Алексиса Делароффа, гендиректора Accor Russia – CIS, отель в Саранске вписывается в стратегию компании быть в любом крупном городе или столице региона в России. Соглашение о строительстве отеля Mercure в столице Мордовии было заключено три года назад, в 2015 году был дан старт возведению здания отеля на 115 номеров, в котором на время мундиаля планируется размещение одной из команд-участниц чемпионата. Администрация республики докладывает, что к настоящему моменту готовность объекта составляет 65%. Верхние четыре этажа 10-этажного здания уже освобождены от строительных лесов, со стеклянных фасадов снята пленка, ведутся внешние и внутренние отделочные работы. Полным ходом идет монтаж архитектурного освещения здания, работы ведут специалисты компании «Флойд» – официального представителя «Имлайт» в Саранске.
Фото mordovmedia.ru
Денис Бекшаев, руководитель отдела инсталляций компании «Флойд» (официальный дилер компании «Имлайт» в Саранске)
– Поскольку 10-этажный Mercure расположен в самом центре культурной и деловой жизни Саранска, то мы были обязаны учесть его облик в архитектуре городского ландшафта. Помимо соседства нового здания с исторической застройкой города, мы учитывали и современные решения фасада, преимущественно заданные стилем хай-тек, а также бизнес-задачи, стоящие перед коммерческим объектом. Архитектурное освещение гостиниц имеет ряд принципиальных особенностей: во-первых, образ отеля заранее должен вызывать у постояльцев чувство комфорта, но при этом привлекать внимание, подчеркивать статус и выделяться среди прочих объектов городской инфраструктуры. Во-вторых, независимо от архитектурного стиля здания фасадное освещение должно быть спроектировано таким образом, чтобы свет с улицы не раздражал постояльцев отеля. Опираясь на перечисленные принципы, мы создали световой дизайн отеля, в техническом проекте которого задействовано порядка 270 LED-прожекторов TM IMLIGHT серий ARCHITECTURE LINE STM и ARCHITECTURE TRACK нейтрального белого свечения. Специально для этого проекта корпуса всех приборов были покрашены в белый цвет (9003 по RAL).