Новости

FRENELLED COLOR – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВОЛНУ ТЕАТРАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
FRENELLED COLOR – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВОЛНУ ТЕАТРАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Готовится долгожданное пополнение линейки светодиодных театральных прожекторов FRENELLED. Новая модель прожектора FRENELLED оснащена цветными светодиодами, и за счёт этого, конечно же, может окрашивать сцену разными цветами. 

17.02.2021

Читать
LTL COLOR PAR - ЕЩЁ РАЗ О ЦЕНЕ И КАЧЕСТВЕ
LTL COLOR PAR - ЕЩЁ РАЗ О ЦЕНЕ И КАЧЕСТВЕ

LTL COLOR PAR – это классический LED PAR‑прожектор с цветными светодиодами, который пришёл на смену ламповым приборам. Как и другие прожекторы с цветными светодиодами LTL COLOR PAR экономит электричество, имеет собственное управление DMX-512 и может окрашивать сцену в различные цвета. Но что отличает LTL COLOR PAR от многих других подобных приборов...

10.02.2021

Читать
Новый каталог «АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ-2021»
Новый каталог «АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ-2021»

В каталоге представлены актуальные модели прожекторов для архитектурного освещения под торговой маркой IMLIGHT, разработанные и произведенные в России.

Модельный ряд прожекторов для архитектурного света включает серии приборов для белого и цветного освещения, причем каждая серия имеет широкую ассортиментную линейку. 

05.02.2021

Читать
Светодиодные прожекторы с линзой Френеля: сравнение моделей W90 и W150
Светодиодные прожекторы с линзой Френеля: сравнение моделей W90 и W150

Неполных два года прошло с момента последней модернизации светодиодных прожекторов с линзой Френеля серии FRENELLED торговой марки IMLIGHT, но за это короткое время они уверенно зарекомендовали себя как современная замена аналогичных ламповых приборов мощностью 1000-1200 Вт. 

26.01.2021

Читать
Внимание! Распродажа COLOR LINE 180 RGBW
Внимание! Распродажа COLOR LINE 180 RGBW

Приборы продаются со значительным снижением цены, т.к. были сняты с производства. 

COLOR LINE 180 RGBW – это мощный прибор направленного света (угол расхождения 10 градусов). В формате светодиодной линейки имеет 18 RGBW-матриц по 10 Вт.

25.01.2021

Читать
«Точка опоры» на производстве TM IMLIGHT
«Точка опоры» на производстве TM IMLIGHT

Весной 2021 года в Перми планируется открытие ТРЦ «Планета» - самого крупного торгового объекта не только в Пермском крае, но и во всем Приволжском федеральном округе. Световые решения для молла регионального масштаба разработал ведущий светотехнический холдинг «Точка опоры», максимально задействовав продукцию российского производства, в том числе и больше двухсот архитектурных LED-светильников TMIMLIGHT. Наши приборы будут отвечать за освещение атриумных зон ТРЦ «Планета». 

25.12.2020

Читать
ОСВЕЩЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА СВЕТИЛЬНИКАМИ НА СВЕТОДИОДАХ
ОСВЕЩЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА СВЕТИЛЬНИКАМИ НА СВЕТОДИОДАХ

Светильники серии In-Line – это современное решение, отвечающее тенденциям проектирования зрительного зала с использованием светодиодного освещения. Встраиваемые в подвесной потолок светильники могут использоваться также и для модернизации имеющегося освещения на лампах, которое потребляет много электроэнергии и требует постоянных затрат на обслуживание.

16.11.2020

Читать
Премьеры «Театра на Спасской» с прожекторами ТМ IMLIGHT
Премьеры «Театра на Спасской» с прожекторами ТМ IMLIGHT

Новый сезон кировский «Театр на Спасской» открыл сразу двумя премьерными спектаклями - «Русское варенье» и «История одного преступления».

12.11.2020

Читать
Снижение цен на прожекторы для цветного архитектурного освещения
Снижение цен на прожекторы для цветного архитектурного освещения

Архитектурные прожекторы со сменой цвета RGBW - теперь с выгодой до 18%. А это значит, что с прожекторами производства TM IMLIGHT у вас есть реальная возможность сэкономить на праздничном архитектурном освещении, что безусловно актуально в канун приближающегося Нового года.

02.11.2020

Читать
Освещение задника в спектакле «История одного преступления»
Освещение задника в спектакле «История одного преступления»

В сценографии нового спектакля «Театра на Спасской» (г.Киров) используется большой светящийся задник длиной 12 метров и высотой 6 метров. Основная сложность для художника по свету заключалась в том, что задник нужно было осветить на просвет, чтобы без потери яркости и равномерности освещения добиться эффекта светящегося фона.

23.09.2020

Читать