Покупателям

География распространения товаров, представленных на нашем сайте, весьма обширна. У вас есть возможность выбрать нашего ближайшего регионального представителя или обратиться в нашу компанию напрямую.

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА

Хотите стать нашим представителем в своём городе?

Обращайтесь по телефону +7 (800) 505-10-85 или пришлите вашу онлайн заявку

После отправки заявки наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

 

Гарантийное обслуживание:

  • При сдаче в гарантийный ремонт заполнение п.5 Листа рекламации — обязательно! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
  • Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.
  • Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).

 

Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия

 

Сервисная поддержка

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
  • Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.

 

Условия ремонта:

  1. Оборудование сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа (заполнить рекламационный лист онлайн). 
  2. При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции. 
  3. Срок бесплатного хранения готового оборудования составляет 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день. 
  4. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), Отдел сервисной поддержки имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику. 
  5. В случае приобретения оборудования через дилеров компании, все вопросы, связанные с гарантийным ремонтом решаются только и непосредственно с дилером, продавшим изделие. В этом случае Отдел сервисной поддержки не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед конечным покупателем. 
  6. Отдел сервисной поддержки не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта. 
  7. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

 

Диагностика оборудования:

Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:

  • наличие заявленной неисправности не подтвердилось;
  • в случае отказа от ремонта по любой причине;
  • заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях Отдела сервисной поддержки.

Отдел сервисной поддержки: 

 

Сервисный центр в Кирове:

тел: +7 (8332) 211-541 доб. 311, 310

e-mail: service@imlight.ru

Адрес: 610050, Киров, ул.Луганская, 57-б 

Смотреть на карте

 

Московское представитель ство:

тел: +7 (495) 772-79-36

тел: +7 (495) 772-79-37 (факс)

e-mail: service@msk.imlight.ru

Адрес: Московская область, Одинцовский район, д. Юдино, владение 35А

Смотреть на карте